Меню Рубрики

Эффективная методика SMART для повышения работоспособности

Незнаю с чего бы это, но сегодня у меня назрел вопрос: как повысить работоспособность. Поставила я цель перед собой сделать что-либо, но постоянно на пути возникает какая-нибудь причина, не доделать дело, остановиться срочно, другое дело — важнее становится и т. д. А иногда просто лень нападает. Вот не лежит сердце к этому делу и все… Тут хоть разбейся. Даже через силу себя заставлять если — ничего хорошего от такого «достижения» не получится.

Методика SMART

 

Повышаем собственную работоспособностьОказывается с данной проблемой и состоянием столкнулась не я одна. Поэтому разработали такую методику SMART, в переводе которая означает «как правильно добиваться поставленной цели»!

Мы так часто нагружаем себя всевозможной работой, что забываем о том, для чего мы вообще всё это делаем. Речь идёт о целях, то есть о желаниях. Ведь если цель не желанна она никогда не сможет вас мотивировать на безудержную работоспособность. Правда, многие не умеют грамотно ставить цели. Об этом и поговорим.

  1. Первым постулатом методики по увеличению работоспособности является конкретность поставленной цели . По сути можно назвать этот критерий выбором специализации цели, то есть важно настолько сузить свое желание, чтобы была видна самая суть. Например, если вы хотите машину, то определитесь более конкретно: цвет, марку, дизайн, технические характеристики, иные предпочтения. Тем самым вы сузите первоначальное понятие, и будет знать точно, что вам нужно.
  2. Вторым шагом является измерение цели. Если вы хотите увеличить свой доход, то сосредоточьтесь на определенной величине, также это относится и к диетам, где нужно выбрать желаемый вес. Что касается целей, направленных на публичные массы, то здесь критерием измерения может выступать публика, точнее её количество.
  3. Третьим критерием будет достижимость цели. Умейте относиться к себе самокритично, чтобы знать, что вы действительно можете, а чего вы пока выполнить не в силе, но обязательно со временем выполните. При постановке цели нужно реально оценивать свои возможности. К примеру, вы точно не можете сделать мир в одночасье добрым, но поменять своё отношение к происходящему вы точно можете. Также не надо уходить в абстрактность. Желание постичь секреты философии буддистских монахов просто введет вас на долгое время в ступор и вряд ли что-то сможет показать степень достижение поставленной цели.
  4. Четвертым правилом является акцентирование на результате . Цель должна вести к конкретному результату, а не действию. К примеру, вы решили выходить из дома пораньше, чтобы не опаздывать, но если вы будет тратить это время, проходя по разным магазинам, то вы точно опоздаете. Вам должен быть важен эффект от цели, а не просто комплекс выполнения каких-то действий.
  5. Ну и наконец-то пятое, умейте ставить временные рамки. Например, вы хотите увеличить собственную работоспособность, путём изучения английского языка. Вы можете его плодотворно учить и год, и два, и даже три, а в принципе какая вам разница, сколько его учить, если вы заранее не определили срок выполнения цели. Определение временных рамок позволит вам разбить весь процесс достижения на определенный части и оценить объём работ на определенный день.
  6. Кстати, одной этой методики мало. Во-первых, все мы люди разные и кому-то подходят иные способы планирования своей карьеры, а во-вторых, если у вас в руках два меча то бейтесь обоими, что означает, используйте свой арсенал максимально. А чтобы этот арсенал был более масштабным, обязательно самосовершенствуйтесь путём различных тренингов и специальной литературы. И тогда даже самые опытные карьеристы не смогут вас обойти…
Самые свежие новости сайта:

  • Доставка к Вам на почту
  • Обратная связь
  • Советы экспертов
Рекомендуем другие статьи для ознакомления:

Комментарии

  • Да уж, правильно поставить цель — 50% всего дела.

  • Согласна с методикой!
    Что бы её ещё добросовестно выполнять!

  • Классная методика!!! Она очень хорошо подходит и для работы в интернете!!! Позволяет экономить время)))) Спасибо)))

    • Спасибо!))Я тоже считаю неплохая методика. И каждый с ней мог бы справиться… вроде не сложно.

  • Научиться планировать это тоже целая наука. Много работала над этим вопросом, когда была занята на нескольких работах. Сейчас немного позабросила, но все равно навыки и привычки максимального планирования своей жизни остались.

  • Да, SMART — очень эффективная методика! Испытано на себе! 😎

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *